Дирижер проводит инструктаж перед гастролями: - Летим в Англию, покупаем шерсть. Затем летим в Японию, толкаем шерсть, покупаем аппаратуру, возвращаемся домой, толкаем аппаратуру, имеем бабки. Вопросы есть? - А инструменты с собой брать?
Приходит Гоги поступать в консерваторию по классу ударных. Сдает экзамен по специальности. Вся семья ждет у двери. Ждет-ждет, ждет-ждет. Выходит Гоги. Семья: - Ну что, Гоги, сдал? - Hэт, нэ сдал. - Пачэму? - Прамахнулся.
Умер монах и валторнист. Стоят они оба перед Господом, он решает - кого в ад, а кого в рай. Решил. Валторниста в рай, естественно монаха в ад.
Монах: - Почему Господи? Ведь я столько молился?!!
Бог: - Ты молился один. А когда валторнист играл соло, на него молились все оркестранты...
В рай поступает очередная партия "постояльцев".По правилам сперва они должны познакомиться,чтобы как-то разделиться на группы по интересам.И через пару часов некоторые уже оживленно обсуждают направления современной живописи,другие энергично спорят,чертя на песке математические формулы,часть увлеченно следит за шахматной партией,из оставшихся одни разговаривают на футбольную тему,другие о рыбалке,третьи о женщинах,и лишь два человека никак не примкнут ни к одной из групп,а только молча сидят на скамеечке и тупо глядят перед собой.Наконец,уже под вечер один робко спрашивает другого - Чувак,а ты на каком мундштуке играешь?..
Умирает валторнист.Лежит почти без сознания.Семья собралась у постели.Дочка зовёт отца:
- Папа! Папа!
Отец очнулся на мгновение и шепчет:
- Нет! Дочка! Не Папа, а Ум-Папа,Ум-Папа!..
Молодой музыкант впервые собирается с ансамблем выехать на гастроли за границу. Коллеги ему говорят:
- Ты,хоть,чемодан купи себе в дорогу.
- Зачем?
- Положишь туда брюки,пиджак,бельё...
- А в чём же я тогда поеду?
- Почему тубу называют божественным инструментом?
- Потому что в нее дует человек, но только Бог знает, что оттуда выйдет!
Пришел в симфонический оркестр новый дирижер. Ну и думает, как бы сразу завоевать прочный авторитет у музыкантов. Думал-думал и придумал: прокрался ночью в оркестровую яму, нашел ноты второго тромбона, и в одном месте пририсовал "бемоль" к ноте "си". Запомнил хорошенько, в каком это месте он сделал, и пошел домой. Наутро приходит на репетицию. Оркестр играет по нотам. Только они доходят до этого места, дирижер: - Стоп-стоп, кто-то фальшивит, пожалуйста, еще раз с третьей цифры... Начали с третьей цифры, в том же самом месте опять: - Стоп-стоп, пожалуйста, с пятого такта одни духовые... Играют одни духовые. Дирижер снова: - Стоп-стоп, пожалуйста, оттуда же, но теперь одни тромбоны. Сыграли одни тромбоны. Дирижер говорит: - Второй тромбон, вы же на третью долю играете "си-бемоль", а надо - "си-бекар". Второй тромбон: - Да нет, батенька, я уже пятнадцать лет в этом месте играю "си-бекар", несмотря на то, что какой-то ФИДОрас мне тут "бемоль" нарисовал